DataLife Engine > Весенние зори > Весна в студенческом варианте (Май 2004)

Весна в студенческом варианте (Май 2004)


2 мая 2004. Разместил: Sanches
Молодые и талантливые исполнители, представлявшие 9 факультетов нашей ALMA MATER, приняли участие в долгожданном заключительном концерте ежегодного университетского фестиваля « Весенние зори – 2004».
По сложившейся традиции заключительная музыкально-танцевально-театральная «Весна» оккупировала на один вечер 265 аудито-рию, хотя эта добрая многолетняя традиция могла прерваться одним лег-ким махом тяжелой руки. Впрочем, не будем о грустном, а будем с надеж-дой уповать на то, что в следующем году таких проблем у нас все-таки не возникнет. Итак, несмотря на всю тесноту 265-й, которая не первый год заботит многия разумы, творческая оккупация сцены сопровождалась не-прекращающимися ликующими овациями в зале. Программа, откровенно говоря, была очень хорошей, действительно, объективно, было собрано лучшее. Концертную программу заключительного концерта составили те-атральные миниатюры, хореографические композиции, эстрадные и клас-сические, серьезные и сатирические песни, музыкальные буффонады, не-плохо смотрелся ветеринарно-педагогический конферанс. Очень симпа-тично, что оба конферансье смогли хотя бы на короткое концертное время соединиться в единое творческое целое и забыть о бесконечных межфа-культетских прениях. Поверьте, нам есть чему у них поучиться. Очень приятно удивило жюри, доказав всем нам, что творчески подходить к делу можем не только мы, но и они. Браво!
Что касается результатов фестиваля, то они выглядят следующим образом:
1 место – экономический факультет
2 место – землеустроительный факультет
3 место – технологический факультет.
На мой взгляд, результаты объективны. Кроме того, результаты в определенной степени были предопределены. И не потому предопределе-ны, что кто-то ходил по головам или по другим частям тела. На самом деле все очень просто. Если каждый самодеятельный коллектив, будь то сту-денческий, деревенского клуба или другой начнет писать сценарий кон-церта (сам писать) за два месяца, а готовиться и репетировать за месяц, он может быть уверен в положительном конечном результате. Если творческие представители факультетов будут регулярно в головах своих искать новые идеи, активно привлекать к творческому процессу старших товарищей в лице преподавателей и деканов, научатся с умом распоряжаться собранными или выделенными средствами на подготовку к концерту, то все может повернуться в их сторону. Говоря простым языком, видеопроектор в учебной части может взять каждый, напечатать красочные афиши, билеты и програмки особых финансовых потерь не вызовет, чуть более ответственней относясь к репетициям, мы не создадим себе глобальных учебных проблем. Другое дело – это отсутствие элемен-тарного стремления и желания. Ведь, гораздо проще делать из себя оби-женных и ущемленных и превлекать к себе всеобщее внимание, чем пых-теть с утра до вечера в течение долгого времени, и потом без остатка выкладываться на сцене. Да, я сейчас говорю про свой факультет, с гордо-стью говорю. И не так важно, будем ли мы победителями в следующем го-ду, важно то, что мы уже вошли в историю ВУЗа, как трехкратные обладатели 1 места, 3 года подряд. А это на самом деле дорогого стоит!
alt
Р. Подколзин

Вернуться назад