www.aip.vsau.ru

aip@vsau.ru

Расширенный поиск

Навигация по сайту

А ты пишешь новости в АиП?
  Наш опрос

Нужен ли студентам форум на сайте АиП?

да
да, если он будет модерироваться и поддерживаться
нет, он превратится в помойку
нет, пока администрация факультета и ВУЗа не начнет в нем отвечать на вопросы
не имеет смысла его создавать

О нас
  Газета была создана в 2000 году и уже на протяжении десяти лет стабильно работает, во время сдавая выпуски и доставляя удовольствие обширной аудитории, а точнее всему экономическому факультету.
  Календарь статей
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс

fh

aprofkom

Мир без границ, Путешествия

Лето, ах лето!! Самое долгожданное время года, на которое у каждого свои планы! Кто-то проводит его на море, кого-то вполне устраивают местные водоемы, кто-то фестивалит по Италии (привет «Черноземочке»), ну а нам второй раз довелось провести наше лето в США! Теперь на Аляске, как бы странно для вас это не звучало. Выражаем особую благодарность замечательной программе «Work & Travel»!

Итак, оформив все необходимые документы, досрочно сдав сессию, мы отправились в путь! А путь, как вы можете догадаться, не из близких: сначала до Москвы на авто,  а затем на самолетах! Двумя самолетами мы добрались до Нью-Йорка с пересадкой в Амстердаме, где нам за неимением визы не удалось, К СОЖАЛЕНИЮ, прогуляться. Зато нам предстояло провести целых три дня в Нью-Йорке! Не теряя времени даром, мы отправились на экскурсию. Куда? Ну естественно на Манхеттен! Первой точкой оказался Central Park, кусок природы в каменных джунглях мегаполиса. Поистине потрясающее явление! Гуляешь, и как будто бы ты совсем  не в центре одного из самых больших городов мира, а где-то там, где и не пахнет городской суетой! Вдоволь набродившись по парку, мы продолжили экскурсию и случайно набрели на Times Square! Свое название площадь получила от ранее находившегося здесь главного офиса газеты «Нью-Йорк Тайм». Таймс-сквер имеет прозвища "перекресток мира", "Великий Белый Путь", добилась статуса быть знаковым ориентиром мира и символом Нью-Йорка и всех Соединенных Штатов. От увиденного зрелища просто захватывает дух! Куча огней, реклама, люди, музыка и ты, такой маленький по сравнению со всем!! Woow!

Далее по плану Empire State Building! Благо, недалеко идти было! Empire State Building это самый высокий небоскрёб , расположенный в Нью-Йорке, его высота 443 м. Первые 85 этажей – это коммерческие площади, смотровые площадки находятся на 86 и 102 этажах. Отстояв в очереди около двух часов, нам удалось посетить эти этаж!!! День подходил к концу, так что нам открылся вид на вечерний Нью-Йорк с высоты птичьего полета! Ну что сказать, супер!!!

Кто куда, а мы на Аляску Кто куда, а мы на Аляску

Второй день был посвящен Статуе Свободы!!!  Очередь оказалась еще больше, чем на Empire State Building. Кого там только нельзя встретить?! В одной очереди оказались и русские, и индусы, и китайцы (без них никуда), и французы, и мексиканцы – в общем «кого хочешь, выбирай!». Все мучения стоили того, чтобы увидеть статую во всей красе! Огромная, зеленоватая  скульптура, подаренная Францией Америке, располагается на острове Elis Island примерно в 3 км от Манхеттена. Добраться до нее можно на паромах, которые ходят каждые 40 минут! Сфотографировав статую со всех сторон, мы вернулись на «материк». Следующей точкой была Wall Street со своей знаменитой фондовой биржей и, конечно же, не менее знаменитым быком!

Существует поверие, если быка подержать за определенное интимное место, то непременно разбогатеешь! В это верят все, даже серьезные дядьки в пиджаках и галстуках, среди которых было просто невозможно протолкнуться, чтобы запечатлеть себя в компании с быком!

В общем, за два дня мы обошли почти весь Манхеттен! Вечером состоялся прощальный ужин в Бруклине, в русском кафе! На следующий день мы улетали на Аляску!

Опять же сменив два самолета, на этот раз с пересадкой в Сиэттле, мы долетели до самого крупного города на Аляске  - Анкориджа! Переночевали в гостинице. На утро нас забрал наш работодатель. Нам предстояло трудиться в замечательном городе под названием Wasilla, в отеле, который принадлежит к крупной сети отелей «BestWestern»! По дороге до места работы мы наслаждались окружающей природой, до боли напоминающую Россию-Матушку: те же березки, ромашки, птички… и необыкновенной красоты горы!

Прибыв на место мы с удовольствием обнаружили, что отель наш располагается на берегу озера, откуда открывается шикарный вид  как раз на те самые горы, которые мы проезжали по дороге! В первый день нас познакомили с другими работниками (весь персонал англоговорящий) и показали работу, которую мы должны были выполнять! Согласно контракту, нам предстояло трудиться по 10 часов в день 6 дней в неделю. Первые две недели нам показались очень сложными! Хотелось развернуться и обратно уехать в Нью-Йорк, но ко всему можно привыкнуть, после мы ни разу не пожалели о своем решении. Да, сначала было тяжеловато: пока привыкли к работе, пока подружились с другими работниками, пока свыклись с мыслью, что до магазина 40 минут пешком. А позднее, когда мы познакомились с местными русскими ребятами!!! К слову, русских на Аляске очень много! Как иммигрантов, так и староверцев с еще тех времен, когда Аляска принадлежала России.

Кто куда, а мы на Аляску

В общем, все лето у нас прошло с девизом «Делу время, потехе час». Отработав положенное время, вечером мы отправлялись на поиски приключений! Помимо многочисленных походов в кино, боулинги, бильярды и тому подобных мест большую часть времени мы проводили все равно на природе.

О природе Аляски  можно говорить долго. Мы жили недалеко от заповедника под названием Denali Park. На его территории находятся многочисленные реки, текущие через горные долины, озера ледникового происхождения и, конечно, животные! Наиболее популярные – лоси, медведи-гризли, волки, лисы, бобры и наши любимые утки! Рядом с нашим отелем жила целая стая этих прожорливых птичек, которых мы ежедневно подкармливали хлебом почти что с рук.  Лося вообще можно было встретить на улице. Едешь по дороге, а на обочине стоит лось и безмятежно жует листву на деревьях!  А медведи – враги рыбаков. Неоднократно упоминались случаи, когда медведи отнимали улов!

Вообще практически все виды отдыха на Аляске связаны с природой, будь  то рыбалка на океане, походы в горы, катание на квадроциклах, снегоходах, лодках, да просто волейбол на пляже у озера.

Кто куда, а мы на Аляску

Частенько, когда наши друзья возвращались с рыбалки, нам, как медведям, перепадало немного рыбы. J В горы нам, к сожалению, далеко уйти не удалось, но на одну мы все-таки взобрались! Гора под названием Flattop. 40 минут пешком и тебе открывается чудеснейший вид на Анкоридж и близлежащие горы. Аж, дух захватывает (и от зрелища, и от ветра неимоверной силы). Очень жалеем, что не попали на гору Маккинли – самую высокую точку Северной Америки, которая находится в центре парка Denali. Ее можно увидеть во всей красе благодаря организуемым аэроэкскурсиям. Но зато в один из обеденных перерывов наши друзья устроили нам экскурсию на яхте по озеру Lucille, одному из самых красивых озер Аляски. Отсюда открывается хороший вид на самую дорогую недвижимость этого штата. Стоит заметить, что нам выпала честь жить по соседству с губернатором Аляски Сарой  Пэйлин.

По выходным мы предавались любимому занятию – шопинг! Там-то и была оставлена большая и основная часть нашей з/п! Но мы ни капельки не жалеем о содеянном!

Можно еще долго говорить о всех событиях и мероприятиях, которые пришлись на нашу долю этим летом, но с уверенностью можно сказать одно, что оно нам доставило массу впечатлений и неописуемый восторг.  Четыре месяца пролетели как 4 недели, каждый день не был похож на предыдущий!  Нам, к сожалению, не удалось попутешествовать по стране, потому что мы опаздывали к началу учебного года. Обратный путь также лежал через Нью-Йорк. Но после Аляски такого впечатления, как в начале лета этот город на нас уже не произвел. Даже наоборот, как-то уж очень людно, шумно и грязно он нас встретил. И вообще, несмотря на то, мы очень соскучились по родителям, друзьям и нашему родному ВГАУ, нам было очень грустно, что наше американское лето закончилось… Но мы не теряем надежды попасть туда вновь!  Чего и вам желаем.

Diana SEMAKOVA
Katerina LOBANOVA

Ссылки по теме:
AMERICAN DREAMS или WELCOME TO THE UNITED STATES (2008 г.)
Летние каникулы в США (2009 г.)
Поехать летом в Америку – это просто или сложно? (2010 г.)

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.